Замена персонажей

Замена персонажей

RPG Lab Gremlin

Из старого Referee Book для LotFP.

Персонажи игроков будут умирать, это обычная часть игры. Чтобы включить игрока назад в игру, нужно сразу же создать нового персонажа и Рефери ответственен за то, чтобы поскрее ввести его в игру. Даже если нет подходящего внутриигроовго обоснования, Рефери должен как-то подвязать нового персонажа.

Но стоит обсудить еще некоторые вопросы. Все ли новые персонажи начинают игру на первом уровне без очков опыта? Если так, то как быть с партиями с большим разбросом в уровнях? Если вся группа например 5-го или 6-го уровня, то будет сложно заменить павшего персонажа первоуровневым так, чтобы он смог вносить равный вклад в игру.

С другой стороны, внутриигровое выживание должно вознаграждаться. Просто заменять павших персонажей на новых такого же уровня будет нечестно по отношению к тем, кто остался в живих. Есть несколько способов сделать так, чтобы новый персонаж не сильно отставал от партии и, в то же время, подталкивать игроков избегать смерти персонажа и делать ее невыгодной.

  • Новый персонаж начинает с половиной очков опыта предыдущего персонажа
  • Новый персонаж начинает на таком уровне, для которого требуется половина очков опыта предыдущего персонажа, но без самих очков опыта
  • Персонаж берет под контроль одного из наемников предыдущего персонажа, вместо того, чтобы начинать с первого уровня

Детали того, как вы будете заменять персонажа не настолько важны, пока у вас есть один принятый способ и вы объяснили его игрокам в начале кампании. То, каким образом вы будете заменять персонажей, может влиять на то, как игроки будут действовать своими персонажами.

Создано с помощью Tgraph.io