Почему в играх никогда не будет реализма

Почему в играх никогда не будет реализма

Ноу 🚘 Нейм

Автор не призывает к насилию или разжиганию ненависти (я сильно против этого), но если вы тупой, то всё равно найдете чем оскорбиться.

Немножко истории

По сути все выдумываемые в медиапродукции ограничения связаны с защитой детей, а так же защиты прав и свобод граждан определенных стран. И барыжничество на тему защиты детей и ограничения их от влияния «насилия», «жопоебли и гомосексуализма» и других подвидов реп-баттлов не обсуждал в этом мире только ленивый. Вот например подробно расписанная статья у Касперского про то, как устроена система возрастных ограничений или очередной «срыв покровов» от канобу. Тысячи их.


Тем не менее — все и везде, всегда кладут на это хуй. Защитить ребенка от мата, порнографии и насилия можно только одним способом — не заводить их вовсе. НИКОГДА не появится ни одной системы регулирования способов поглощения информации пиздюками, пока существует человек с его потребностями и любознательностью. На эту тему даже в черном зеркале (4 сезон, 2 серия) сняли весьма неплохую серию:

Всю человеческую историю пизданутая цензура пытается скрыть абсолютно естественные проявления самой жизни, начиная от зачатия, которое происходит не от романтических танцев и поцелуев под луной, а от потной ебли волосатых хуев с пиздами, и заканчивая смертью, после которой кишечник людей расслабляется и чаще всего они лежат в моче или говне.

Существуя в социуме просто невозможно избежать конфликтов, и если ты не умеешь их решать, то очень быстро станешь пидором-червем, не способным совершенно ни на что. И цензура даже в этом случае пытается оградить человека. Прикрывая детей от запрещенного контента она сама способствует абсолютной безграмотности и порождению всего дерьма, которое пытается запретить (я уже писал в лонгриде про то, что нам делать с образованием про необходимость обязательного введения в школы предмета «медицина»).

В итоге получается абсолютно ебаная ситуация в которой дети впервые узнают про наркотики не из образовательной программы и свободного доступа на примерах полуразложившихся спидозных трупов, а от только начавшего упарывать соседского барыги, интернета, в котором каждый второй репер рассказывает про курение травы, порошки и таблетки. Мне же достаточно было в юности посмотреть «Реквием по мечте» и «Высший пилотаж», чтобы в полной мере осознать что я на хуе вертел присутствие любых наркотиков в своей жизни. А у них между делом у фильмов рейтинг R или 18+.

Т.е. формально я не должен был узнать о сторчавшихся долбоебах, а должен был глухо верить очередной пиздоболии про то что наркотики это плохо, без понимания того как выглядят последствия.

Порнография так и вовсе абсолютно обыденное явление, не скрывающее для чего нужен хуй и пизда. Особенно глупо выглядят запреты порнографии если все люди вылазят из пизды и сразу же могут видеть свои гениталии. Но лицемерные долбоебы внезапно решили, что дети не должны смотреть на хуи и пизды, а уж тем более на их естественную механику работы друг с другом (речь разумеется о порнографии, в которой все актеры уже шагнули за 21 год). И опять же — первое чем занят мозг во время полового созревания (да и гораздо раньше) это поиск объекта для дрочки или ебли. И это всегда происходит до 18 лет.

В цензуре вообще многое доходит до смешного, что женские соски запрещены, а мужские нет. При этом многие сервисы где женские запрещены в первую очередь топят за равноправие.


То же самое касается насилия в видеоиграх. Понятное дело, что петушня с телевизоров и газет постоянно популистски кукарекает во всю хуеглотательную дыру о том что какой-то пизданутый школьник НАИГРАВШИСЬ ЭТИХ ВАШИХ ИГОР РЕШИЛ ПОВТОРИТЬ ГЭТЭ-А В КЛАССЕ.

Понятны даже причины почему эта петушня так отстаивает эту позицию (старые пердуны и олухи не могут в технологии, зато хотят свалить вину на то в чем совершенно не разбираются), проецируя достижения одной из самых технологичных индустрий, на пизданутых выблядков, родители которых в первую очередь виноваты в том, что не обучили и не нашли время объяснить выблядку «что такое хорошо, а что такое плохо».

Безусловно, существует огромное количество психически-неуравновешенных людей и пиздюков, для которых любой триггер, будь то насилие в видеоигре, рожа Навального или же мразотная реклама с орущим «тривааааааго» попугаем вызывают желание причинять другим людям насилие. Далеко ходить не надо — включите ебланскую передачу «Время покажет» на первом говнале в любой день в прайм-тайм, и вы увидите огромное количество пизданутых на голову дегенератов, которые по федеральному тв призывают к насилию, а потом очередной бухой гражданин, насмотревшись этого дерьма выходит на улицу и встретив иностранца машет кулаками с криками что его страна всех выебет и уничтожит. Очевидные вещи — ебанутым нет покоя.

Как я и говорил — тема обсосана и разложена уже столько раз, что самое время открыть в соседнем браузере историю насилия в видеоиграх (оригинал на английском).

Вместе с этим последние несколько лет проблем всем индустриям начали добавлять sjw-долбоебы (борцун_ки за социальную справедливость), которые как разрастающийся ком говна начали собирать под одну крышу пидорасов, феминисток, толерастов и других дегенератов, которым недостаточно делать то что они хотят, им еще надо проводить свои парады и везде пихать своё нахуй ненужное дерьмо.

Так чё по играм?

И тут всё очень и очень плохо. Чем крупнее игра и чем больше упор на реалистичность происходящего, тем больше ограничений на неё накладывает издатель, ссущийся за продажи и вонь всяких пидоров.

Если аркадные мортал-комбаты и ужасы еще могут хоть как-то показать насилие, то все остальные жанры жуют говно.

90-е были по сути единственным временем реальных свобод отражения реальности в играх, потому что тогда система рейтингов еще не была досконально обкатана, а у возмущающихся долбоебов не было компьютеров и консолей.

Chiller — 1986

Один из первых примеров, которые помнит история гугла — игра Chiller 1986 года, по сути симулятор пыток. Представить что такое выйдет сегодня просто невозможно. Были, конечно примеры и ранее, типа The Texas Chainsaw Massacre 1983 года, но сама Атари на тот момент выдавала графон, который можно только назвать порнографией.

Prince of persia

Смерти главных героев тогда было уделено особенно много внимания, поэтому разрубленные части тела не казались никому чем-то особенным, а наоборот внушали страх смерти таким жестоким способом.

Серия Doom и Mortal Combat возвела в абсолют уровень насилия, воспитав на себе ни одну сотню миллионов игроков.

И по сути это две единственные серии, которые спустя годы остались верны своему принципу.

Brutal Doom

Чем больше совершенствовались технологии и скиллы игровых художников, тем круче становилась возможность ощутимого нанесения урона врагам.

Fallout

Серия Fallout, Starcraft, Diablo и другие изометрические игры пытались показать смерть персонажей максимально жестко. В Fallout одних только анимаций убийства людей разными типами оружий можно было насчитать больше пары десятков. Но самое примечательное, что авторы фоллача не зассали и дали возможность убивать детей и животных в своих играх.

Никто в здравом рассудке не хотел проходить игру убивая детей и насилуя женщин, но техническая возможность делать это позволяла очень сильно погружаться в игровой процесс и сеттинг. Fallout по сути так и остался единственной популярной игрой, где была такая возможность.

На поприще 3д-развлечений тем временем Carmageddon задал новую планку авто-безумия, после которой все эти вскукареки о жестокости GTA кажутся точно примером умственной неполноценности и попыток похайпить.

Ко второй части игра сильно эволюционировала в плане оторванных конечностей и у сбитых людей уже отлетали куски тела. Кроме того даже в отличие от современных говногонок машины в кармагеддоне очень прекрасно корёжились, ломались и взрывались. И это не был хвалёный реализм, а простая аркада, до которой современным говно-авто-симам далеко.

Самым знаковым событием в истории расчлененки стала игра Soldiers of Fortune. Если думы и квейки ограничивались максимум хедшотом, сносящим башку, то SoF позволял дробовиком отрывать отдельно ноги и руки в разных конфгурациях

Вторая часть еще больше подняла планку реализма и теперь можно было просто ножом разрезать башку человеку на куски (несколько итераций разрушения модели).

Затем в игровой индустрии начало сильно набирать обороты физически верное поведение тела. Havok довольно неплохо отжирал ресурсы системы (чтоб туша упала примерно физически верно, сопротивляясь всем объектам в зоне соприкосновения), поэтому расчлененку начали отодвигать на второй план + нежная пидорня не желала видеть в кадре насилие такого уровня, а рейтинговые помойки ставили игры в один ряд с оружием и алкоголем, убирая и скрывая их с полок магазинов.

Даже безобидный Half Life в той же Германии был обречен и попал под толерастовый запрет (который недавно сняли), в итоге там все юниты были заменены на роботов:

Последними наследниками системы реалистичной системы попаданий стала разве что Killing Floor 2


Так начался конец реализма.

Когда есть игровые условности, мешающие геймплею это одно. Например во многих играх есть еда, но только в The Sims можно срать (при этом опять же закрывшись фильтром с цензурой). Хотя совершенно непонятно, почему такую возможность не дают для хардкорных игроков в других псевдореалистичных играх.

При этом The Sims не дает возможности выбрать комплект игры со сценами секса, и это всё приходится допиливать васянскими модами.

Недавно вышла Kindom Come: Deliverance, которая основывалась на якобы исторической достоверности и принесла с собой множество идей, связанных с симуляцией игровой жизни. Разразилась даже целая ебаная вонь sjw-долбоебов, относительно того что в средневековую Европу не завезли чернокожих персонажей. То же самое было и с Ведьмаком.

Идиоты из юбисофт и вовсе решили настолько прогнуть жопы, что в режиме истории, который они отдельно сделали для новой части Assasins Creed, была введена sjw-цензура

Но у Kindom Come внезапно оказалось огромное количество проблем как с историческим, так и с геймплейным реализмом, которые есть вообще во всех играх жанра, а именно: вспоротые мечами кишки и отрубленные конечности, грязь, насилие, блевотина, говно — и другие атрибуты средневековья тут напрочь отсутствуют (всё было не так уж плохо правда, можете почитать как на самом деле жилось в средневековье).

Невероятно глупо делать игру, где у каждого бомжа есть меч или топор и после десятков ударов им по врагу тот просто падает на пол без порезов. Его нельзя визуально проткнуть, разрубить или скормить собакам. Детей разумеется тоже нету. Изнасиловать кого-то так же нельзя. Сжигать дома тоже нельзя. Ничего нельзя — это современный реализм. Нет абсолютно никаких технических ограничений для реализации подобных механик, просто издатель слишком ссыклив.

Даже разработчики громко обосравшейся Hatred (польское говно про массовые расстрелы людей в обычном городке) не смогли предоставить ничего из обозначенного.

И так будет происходить уже везде и всегда. Игра, разработчики которой хотят показать ужасы войны максимально реалистично будет вынуждена подставить жопу под все законы, меньшинства и других долбоебов, отрезав всю реалистичность в угоду реалиям. Разные уебки требуют своих прав там, где их вообще никогда не было.

Даже сегодня в России человек может попасть в тюрьму, если выложит у себя на странице в соц.сетях скриншот из игры с танком времен второй мировой или игровым нацистом, на котором изображена свастика, потому что это экстремизм.

Люди просто стали стесняться самих себя и под запретом оказывается собственное тело.

А зачем это все?

За тем же, за чем и человеческая сущность со всей своей историей. Игры с закосом под реализм не должны давать возможность безнаказанно вообще кого-то убивать в них, но если они дали, то это убийство должно быть максимально приближенным к реальности, чтобы у игрока не было никаких сомнений в тех ужасах которые он творит и формировать в нем избыточный страх попыток перенести такое в реальность.

Помимо этого люди играют ради веселья и все у кого с головой всё в порядке после нескольких часов в игре не пойдут повторять это на оружающих (а у кого не в порядке, они и так хуйни натворят). Мало того, убивать животных, детей и женщин в играх сомнительное удовольствие, которое ты проверяешь ровно 1 раз на предмет возможности и потом загрузив игру больше никогда этого не делаешь, но осознание такой возможности заставляет тебя брать ответственность за своё поведение. Подобная механика идеально работает в сетевых шутерах, где дана возможность стрелять по своим. Буквально пару раз все перебесятся и поубивают друг друга, но потом происходит практичеки магия — игроки начинают лучше кооперироваться и чувствовать друг друга командой, а не бегающими по экрану полигонами.


Как и любой вид развлечения игры направлены на выработку дофамина и эксплоринг с погружением в историю. Этого невозможно добиться, пока ты чувствуешь что тебе элементарно не дают возможности иммерсивного геймлея — когда ты видишь дождь, ты должен понимать что твои вещи промокнут, станут весить тяжелее, а факел погаснет; или же когда ты подносишь факел к сухому сену ты можешь вызвать пожар.

Помимо этого реализм в механиках направлен на развитие технологий — если просто представить себе, как сильно и в то же время круто будет, когда кожа, мясо и кости будут отдельными объектами в модели игрока, и пролетающая пуля сможет ломать кость в определенном месте, влияя тем самым на персонажа игры, то виртуальные бои смогут быть настоящим учебником для начинающих хирургов, как сейчас исторические игры позволяют открыть для себя целые народы и страны. Правильная симуляция повреждений игрока и авто в автосимах лучше любой социальной рекламы будет действовать на статистику снижения ДТП.

Ну и, блядь, просто это охуенно и весело, когда ты можешь достав шотган отстрелить ногу какому-нибудь персонажу в игре, потому что людям всегда было интересно насилие над другими людьми на экране. Ведь все понимают, что это НЕ ПО НАСТОЯЩЕМУ.

Подписывайтесь на UX Live если еще не подписаны. Делитесь этой и многими другими лонгридами, которые я пишу, живите в доброте и согласии в реальности, вымещая зло на играх.




Создано с помощью Tgraph.io